Белорусский транзит
Hациональная авиакомпания Белоруссии с 12 сентября начала полеты из Минска в новый подмосковный аэропорт Жуковский (IATA-код ZIA). Пока "Белавиа" выполняет один рейс в день: по понедельникам, средам, пятницам и субботам утренний (вылет из Минска в 08:15, из Жуковского — в 10:20), в остальные дни — вечерний (вылет из Минска в 19:30, обратно — в 20:05). "Такое "рваное" расписание было введено специально, — сообщил АТО.ru заместитель гендиректора "Белавиа" по маркетингу и внешнеэкономической деятельности Игорь Чергинец. — При развитии перевозок будут добавлены еще три утренних и четыре вечерних рейса, причем с зимнего расписания уже вводим вечерний рейс по пятницам. Чтобы почувствовать спрос, мы осторожно начинаем с Embraer E175 вместимостью 76 пасс., у нас есть возможность маневра емкостями. Ряд рейсов уже выполнен на Boeing 737-300 (вместимость 148 пасс.). Мы приняли решение, что в некоторые дни будет летать более вместительный Boeing, а не Embraer".
Открытие рейса из Минска в Жуковский может иметь стратегическое значение для "Белавиа". Между РФ и Республикой Беларусь заключено довольно либеральное межправсоглашение о воздушном сообщении, и нет ограничений по количеству назначенных перевозчиков, направлений, емкостей, частоты полетов — за исключением только одной линии: Минск—Москва. Здесь каждая сторона имеет право выполнять по семь рейсов в неделю. Со стороны Белоруссии назначенным перевозчиком выступает "Белавиа" (полеты выполняются в Домодедово), со стороны России — "Аэрофлот" и "ЮТэйр", причем лимиты выбраны с обеих сторон. Но аэропорт Жуковский не считается московским аэропортом, поэтому "Белавиа" может развивать туда полеты беспрепятственно. Разумеется, наземная транспортная доступность аэропорта пока оставляет желать лучшего, однако по мере развития перевозок (до конца года аэропорт планирует обслужить 350–400 тыс. пасс., в 2017 г. — 2 млн пасс.) ситуация будет совершенствоваться, правительство Московской области это уже пообещало.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent