Бесконтактные авиапутешествия развиваются в Европе
![:: SITA Бесконтактные авиапутешествия развиваются в Европе](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/sita_fra_ts6_kiosks.jpg)
Компания SITA, швейцарский IT-провайдер в сфере воздушного транспорта, приступила к реализации крупнейшего внедрения своих технологий в Европе — установке 87 киосков самообслуживания пассажиров SITA TS6 с технологией считывания биометрических данных в аэропорту Франкфурта до конца 2021 г.
Развертывание нового решения в одном из крупнейших аэропортов континента прокладывает путь к полностью бесконтактным авиапутешествиям и позволит повысить качество обслуживания пассажиров, а также эффективность работы воздушной гавани.
Универсальные киоски SITA TS6 позволяют пассажирам быстро проходить регистрацию на рейс и получать бирки для последующей самостоятельной сдачи багажа. Киоски работают совместно с облачным решением нового поколения SITA Flex, предлагая пассажирам единый, интуитивно понятный интерфейс для различных авиакомпаний, и сводит к минимуму контакты путешественников с сотрудниками аэропорта.
Модульная конструкция также позволяет внедрить киоски в работу аэропорта без замены уже существующей инфраструктуры, подчеркивает разработчик.
"Предложение инновационных, более безопасных и "умных" способов обслуживания пассажиров, а также обеспечение гибкой и эффективной работы аэропортов — все это важнейшие условия для восстановления и развития авиаотрасли, которая сегодня оправляется от удара пандемии", — отметил Пьер Доминик Прюмм, член правления Fraport AG, ответственный за вопросы авиации и инфраструктуры.
Серджио Колелла, президент SITA в странах Европы, добавил: "Мы гордимся тем, что участвуем в оптимизации работы ведущих аэропортов, включая аэропорт Франкфурта. Тем самым компания вносит свой вклад в восстановление отрасли авиапутешествий после пандемии. Новые киоски SITA — это ключ к более технологичным и безопасным перелетам, к сокращению убытков, которые претерпела индустрия туризма за последние 1,5 года, а также к обеспечению гибких интеллектуальных операций, способных адаптироваться к непредвиденным обстоятельствам. Передовые инновации работают на благо развития всей авиационной индустрии — они делают путешествия более безопасными и положительно влияют на экономические показатели и доступ к рабочим местам".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100