Беспошлинные «грузовики»
Комиссия по защитным мерам во внешней торговле рекомендовала российскому правительству отменить ввозные пошлины на импортные грузовые самолеты с максимальной взлетной массой свыше 370 т. Сроки реализации рекомендации пока не обговариваются, известно лишь, что пошлины будут обнулены на 9 месяцев. На сегодняшний день из импортной авиатехники заявленным параметрам соответствует только семейство широкофюзеляжных дальнема-гистральных самолетов Boeing 747. В России грузовые Boeing 747 различных модификаций эксплуатирует всего одна авиакомпания — AirBridge Cargo, входящая в группу компаний "Волга-Днепр". В 2007 г. "Волга-Днепр" оформила заказ на 5 новых самолетов Boeing 747-8 Freighter, с дальнейшим опционом еще на 5 машин. Первые поставки Boeing 747-8 для AirBridge Cargo намечены на февраль 2010 г.
По сути грузовые модификации Boeing 747 представляют собой монокласс. По грузоподъемности их ближайшим отечественным аналогом является рам-повый самолет Ан-124-100, однако его производство было прекращено в начале 2000-х гг. Единственным коммерческим эксплуатантом Ан-124 является авиакомпания "Волга-Днепр".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade