Без комиссии
Немецкая авиакомпания Lufthansa с начала 2008 г. отменит комиссию для своих агентов в России, заменив ее сервисным сбором. Как рассказал директор Lufthansa по маркетингу в России и СНГ Рене Коинцак, российский рынок будет последним в Европе, где появится новая схема работы. Если раньше комиссия за продажу билета включалась в его стоимость, то теперь агент получает право прибавить к ней определенную сумму, которая и становится его доходом. "Lufthansa не будет лимитировать размер сервисных сборов — каждый агент самостоятельно принимает решение о ставках, которые он устанавливает, — говорит Коинцак. — С 1 апреля 2007 г. Lufthansa также ввела сервисный сбор на билеты в собственных офисах продаж, размер которого варьируется в зависимости от дальности полета (европейский или межконтинентальный рейс), а также от типа билета (бумажный или электронный)".
Авиакомпании США и Европы начали переходить к подобной схеме работы с начала 2000-х гг. в рамках программ по сокращению расходов. В России первой компанией, "обнулившей" комиссию, стал "Аэрофлот", который перешел к новой системе еще в начале 2004 г. Поскольку изменение отношений авиакомпаний с агентами уже стало общей тенденцией для рынка, новость от Lufthansa не вызвала слишком эмоциональной реакции на рынке.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100