Без комиссии
Немецкая авиакомпания Lufthansa с начала 2008 года отменит комиссию для своих агентов в России, заменив ее сервисным сбором. Как рассказал директор по маркетингу в России и СНГ Lufthansa Рене Коинцак, российский рынок будет последним в Европе, где появится новая схема работы. Если раньше комиссия за продажу билета включалась в его стоимость, то теперь агент получает право прибавить к ней определенную сумму, которая и становится его доходом. Как правило, размер сервисного сбора ограничивается авиакомпанией, однако в пределах данной суммы агент имеет небольшое пространство для маневра и конкуренции. Авиакомпании США и Европы начали переходить к подобной схеме работы с начала 2000-х, в рамках программ по сокращению расходов. В России первой компанией, "обнулившей" комиссию, стал "Аэрофлот", который перешел к новой системе еще в начале 2004 года.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS