Без комиссии
Немецкая авиакомпания Lufthansa с начала 2008 года отменит комиссию для своих агентов в России, заменив ее сервисным сбором. Как рассказал директор по маркетингу в России и СНГ Lufthansa Рене Коинцак, российский рынок будет последним в Европе, где появится новая схема работы. Если раньше комиссия за продажу билета включалась в его стоимость, то теперь агент получает право прибавить к ней определенную сумму, которая и становится его доходом. Как правило, размер сервисного сбора ограничивается авиакомпанией, однако в пределах данной суммы агент имеет небольшое пространство для маневра и конкуренции. Авиакомпании США и Европы начали переходить к подобной схеме работы с начала 2000-х, в рамках программ по сокращению расходов. В России первой компанией, "обнулившей" комиссию, стал "Аэрофлот", который перешел к новой системе еще в начале 2004 года.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade