Без протокола
На выставке JetExpo-2007 состоялась презентация зарегистрированной в начале сентября Объединенной ассоциации деловой авиации (United Business Aviation Association, UBAA). Организация создана по инициативе компаний "Виппорт", ЦУГА "РусАэро", Jet Transfer и "РусДжет" и объединяет авиакомпании, чартерных брокеров, хэндлинговые агентства и сервисные компании. Постулируемые цели и задачи новой ассоциации во многом совпадают с тем, что считает своей миссией и руководство созданной 10 лет назад Национальной ассоциации деловой авиации (НАДА): слова о консолидации усилий и налаживании диалога с властями присутствуют в программах обеих организаций. Однако существенные различия также очевидны.
По словам вице-президента UBAA, гендиректора ЦУГА "РусАэро" Михаила Титова, они заключаются прежде всего в формате общения членов ассоциации и в методах решения задач, требующих совместных усилий участников отрасли: "Ассоциация не только инструмент лоббирования, это в первую очередь объединение по цеховым интересам. Собрания ее членов не носят протокольный характер, это встречи коллег. И мы не ставим перед собой глобальных целей. Те проблемы, с которыми мы сталкиваемся в своей работе ежедневно, мы будем отрабатывать последовательно, обращаясь в соответствующие инстанции или организации и добиваясь ответов". Среди первоочередных вопросов — получение разрешений на полеты ВС деловой авиации, в том числе с зарубежной регистрацией, внесение поправок в ФАП касательно структуры операторов бизнес-авиации, защита российских операторов за рубежом.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent