"Без ремонта двигателей эксплуатация Ан-24/26 прекратится в течение полутора-двух лет"

Oбострение российско-украинских отношений сказалось на поддержании летной годности самолетов марки "Ан", в том числе турбовинтовых ВС Ан-24/26. Чтобы разрешить ряд возникших проблем, ФГУП "Государственный научно исследовательский институт гражданской авиации" (ГосНИИ ГА) получило право разработчика изменений типовой конструкции этого типа. "Авиатранспортное обозрение" попросило Главного конструктора ГосНИИ ГА Михаила Громова прокомментировать вопросы состояния российского парка гражданских Ан-24/26. По данным учреждения, в сентябре 2018 года в реальной эксплуатации в России находилось 102 самолета Ан-24/26 (58 пассажирских Ан-24, 23 грузо-пассажирских Ан-26-100 и 21 Ан-26, которые эксплуатируются в качестве грузовых и для спецприменения).

Михаил Громов,
Главный конструктор ГосНИИ ГА ::
ГосНИИ ГА
АТО: Михаил Степанович, перечислите, пожалуйста, три главных, на ваш взгляд, проблемы в эксплуатации Ан-24/26. Как их решить?
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade