Безопасность - категория экономическая

К такому выводу пришли участники конференции в Москве

Совершенные 11 сентября 2001 г. террористические акты в США выявили слабые стороны системы безопасности в авиации и доказали принципиальную неготовность обеспечить защиту граждан. Очевидно, что довести систему безопасности на воздушном транспорте до абсолюта невозможно, однако вполне реальной выглядит задача существенного уменьшения вероятности совершения актов незаконного вмешательства, снижения или полного исключения риска человеческих жертв и причинения крупного материального ущерба.
Обсуждению этих вопросов, а также изучению отечественного и зарубежного опыта в области различных аспектов безопасности деятельности аэропортов была посвящена 25-я международная конференция "Безопасность гражданской авиации", прошедшая в конце октября в Москве.

Транспорт является одним из наиболее уязвимых объектов для осуществления террористических акций. Терроризм на транспорте может проявляться в самых разных формах: захват транспортных средств, пунктов управления, угроза их взрывов и т. д. Террористические акции на транспорте приводят к весьма значительным политическим и экономическим последствиям.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2025 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.