Безопасность полётов требует совершенствования системы управления ГА
На протяжении всего года в российском авиационном сообществе ведётся серьёзный разговор о необходимости совершенствования государственной системы обеспечения безопасности полётов. Проведён ряд знаковых мероприятий на эту тему: Круглый стол Союза транспортников России "О государственной политике в области обеспечения безопасности полётов", заседание Комиссии по транспорту Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), конференция Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) "Безопасность авиатранспортного комплекса", заседание Общественной палаты РФ с повесткой "Состояние БП в ГА".
Авиационные специалисты страны практически едины в своём мнении: назрела необходимость в реорганизации государственной системы управления гражданской авиации для соответствия современным требованиям обеспечения безопасности полётов. Эта необходимость, очевидно, связана и с "внутренними" требованиями дальнейшего развития российского воздушного транспорта, и с реализацией 19-го Приложения к Чикагской конвенции о международной гражданской авиации "Управление безопасностью полётов", и с предстоящей в ноябре этого года проверкой ИКАО состояния государственной системы безопасности полётов в нашей стране.
В последние годы акцент в деятельности мировой гражданской авиации сдвинулся от технических параметров и "человеческого фактора" в сторону организационно-структурных и управленческих методов обеспечения безопасности полётов. Безопасность полётов становится главным приоритетом и основной ответственностью государственных органов, регулирующих деятельность гражданской авиации. Не случайно, в ходе реорганизации 2002-2004 гг. Объединённая европейская авиационная администрация (JAA) была преобразована в Европейское агентство по безопасности полётов (EASA), а главным приоритетом деятельности и, по сути дела, основной сферой ответственности основного авиационного органа США – Федеральной авиационной администрации (FAA)–сегодня стало именно обеспечение безопасности полётов.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
Комментарии
Ар Сергеев
чт, 04/09/2014 - 22:44
N_617
пт, 05/09/2014 - 15:16
Ар Сергеев
пт, 05/09/2014 - 23:15
Ар Сергеев
сб, 06/09/2014 - 17:27
N_617
пт, 05/09/2014 - 16:14
N_617
пн, 08/09/2014 - 11:27
Ар Сергеев
вт, 09/09/2014 - 01:01