Билеты в кредит
В октябре две авиакомпании, разделенные океанами, но столкнувшиеся со схожими проблемами, вышли на рынок потребительского кредитования. Бразильский "дешевый" перевозчик GOL и российская UTair начали продавать билеты в кредит, рассчитывая сделать перевозки доступными для большего числа пассажиров.
Свой проект UTair запустила совместно с банком "Ренессанс Капитал". Пассажиры авиакомпании могут приобрести билеты на сумму от 3 до 30 тыс. руб. в кредит сроком на 10 месяцев, сделав первоначальный взнос в размере 10%. Кредит оформляется непосредственно в кассах авиакомпании, поэтому офис банка посещать не нужно. По словам гендиректора UTair Андрея Мартиросова, с ростом тарифов все большее количество пассажиров заинтересовано в отсрочке платежей, поэтому перевозчик решил разработать продукт потребительского кредитования. На первом этапе оформить билеты в кредит можно было только в кассах Тюмени, со временем эта услуга должна стать доступной и в других городах России.
Практически теми же соображениями руководствовалась и бразильская бюджетная авиакомпания GOL. Сегодня она предлагает пассажирам покупать билеты в кредит с максимальной рассрочкой выплат на 36 месяцев. При этом на сумму кредита каждый месяц будет начисляться по 2%. Правда, в отличие от UTair, решившим воспользоваться этой услугой пассажирам нужно ждать две недели, в течение которых принимается решение о выдаче кредита.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold