Биотопливо по-прежнему интересно
Новости о разработке биотоплива и о полетах с его использованием переходят из разряда первополосных в разряд ожидаемых и стандартных. Это не означает, что интерес к разработке биотоплива и его эксплуатации в авиации снизился, просто сейчас ситуация развивается поступательно, не генерируя громких новостных поводов. Авиакомпании, аэропорты, поставщики традиционного топлива, производители ВС — все постепенно прорабатывают новые варианты, которые в будущем, возможно, смогут поднимать самолеты в воздух.
Биотопливо в авиации — все еще неоднозначная тема. Динамика изменения цены на керосин пока не очевидна, хотя вряд ли в ближайшие месяцы перевозчикам грозит его стремительное удорожание. Кроме того, на второй план пока отошла тема включения авиационных перевозок в систему торговли квотами на выбросы СО2. Решение властей Евросоюза, которое несколько лет назад вызывало ожесточенные споры, пока не вступило в силу, а следовательно, многие авиакомпании отодвинули на второй план вопрос о сокращении выбросов.
Многие эксперты крайне скептически относились и относятся к возможности производства топлива из каких-либо иных, отличных от нефти, субстанций в промышленном количестве. Каждый из производителей не может самостоятельно решить все вопросы, связанные с новыми топливными инициативами, но на рынке появляются новые совместные проекты, которые включают несколько участников различных сегментов авиационного рынка.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
Комментарии
Repairmen
вт, 10/02/2015 - 06:57
ГМТ
ср, 11/02/2015 - 13:40
ГМТ
ср, 11/02/2015 - 13:40