Бизнес-чартеры держатся
Показатели спроса на бизнес-чартеры, зафиксированные американской чартерной онлайн-системой CharterX, в ноябре 2009 г. продемонстрировали неравномерную тенденцию к стабилизации. Летная активность на бизнес-джетах легкого класса, традиционно более подверженных корреляции спроса, вновь демонстрировала отрицательную динамику, упав почти на 7% против показателей октября 2009 г. Более уверенно себя чувствуют "дальнобойные" самолеты делового класса, общий налет которых поднялся на 1% и составил 8260 ч. За рассматриваемый период бизнес-джеты среднего класса показали стабильный рост на 2,4% по сравнению с октябрем 2009 г.
Несмотря на последовательный рост летной активности, фиксируемый в осенние месяцы текущего года, данные показатели по-прежнему остаются низкими даже относительно осени 2008 г., когда из-за кризиса спрос на услуги бизнес-авиации пошел вниз. CharterX отмечает, что в ноябре чартерная активность в отношении бизнес-джетов легкого и малого классов упала на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г., в то время как в категории дальнемагистральных и средних машин — на 15 и 7% соответственно.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade