Бизнес Eclipse вновь реинкарнируется?
Новые владельцы нашумевшего бренда Eclipse, под которым в 2007 г. производились особо легкие бизнес-джеты (VLJ) Eclipse 500, Майкл Пресс и Мэйсон Холленд намерены возобновить производство самолетов. Об этом гендиректор Eclipse Aerospace Мэйсон Холленд рассказал в интервью изданию Aviation Week, отметив при этом, что официальное заявление о реанимации проекта Eclipse 500, объемах поставок и сроках производства будет сделано в ближайшее время. В подтверждение твердых намерений о возобновлении производства Холленд сообщил, что недавно компания вступила в Ассоциацию производителей самолетов авиации общего назначения (GAMA) и заключила соглашение с тренинг-центром SimCom на обучение пилотов. В соответствии с соглашением пилоты начнут тренироваться на пилотажных тренажерах (Level D) уже в III квартале 2010 г. При этом гендиректор Eclipse Aerospace отметил, что первостепенной задачей предприятия станет налаживание технической поддержки и переоснащение существующего парка Eclipse 500 (259 машин).
Открытым остается вопрос о том, для чего новым собственникам Eclipse потребовалось возобновлять серийное производство самолетов. Неудачи предыдущих владельцев, столкнувшихся, в частности, с недостатком спроса, не могли не подвигнуть нынешних топ-менеджеров компании на переоценку потенциала ниши особо легких бизнес-джетов. Как показала практика, емкость рынка оказалась невысокой: из полутора десятков компаний, заявлявших о намерениях производить VLJ, только две — Cessna и Embraer — смогли вывести свои модели на рынок.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft