Бизнес-полеты в ОАЭ: инструкция по применению
Добро пожаловать в самую европеизированную страну в Персидском заливе. Повнимательнее на подлете — не снесите башню! Это здание — самое высокое в мире, причем с большим отрывом от соперников, — символизирует статус Объединенных Арабских Эмиратов как значительной фигуры финансового мира. Торжественное открытие Бурдж-Халифа, высоченной иглы из стекла и стали, в январе прошлого года сопровождалось огнем фейерверков и лазерным шоу, отблески которого были видны далеко в песчаной пустыне, граничащей с самым крупным городом ОАЭ. На строительство 160-этажного здания ушло пять лет и 1,5 млрд долл. По замыслу, Бурдж-Халифа — своеобразный памятник, посвященный эпохальному решению правительства развернуть экономику страны от нефтедобычи к развитию сервисной и туристической индустрии, финансового сектора. Однако завершение строительства совпало с началом кризиса, и величественное сооружение по большей части пустует.
Мекка бизнес-авиации
Несмотря на последствия кризиса, сильно ударившего по городу, Дубай остается главным деловым и финансовым центром всего региона Персидского залива, разделяя этот статус с Абу-Даби, столицей ОАЭ. Таким образом, Эмираты — место непрекращающегося "паломничества" операторов бизнес-авиации со всего мира, прежде всего из Европы и США. Обслуживающая инфраструктура продолжает развиваться, но в целом рабочие условия не отличаются от принятых в западном мире. Единственный момент, требующий внимания и особой подготовки при планировании полетов, — это организация пролета через страны Ближневосточного региона.
Что касается местной бизнес-авиации, то в этом регионе (особенно в ОАЭ и Саудовской Аравии) она процветает. Совокупный парк Ближневосточного региона насчитывает около 900 ВС, половина из которых базируется за границей. Из них более трети — бизнес-джеты большого класса и авиалайнеры в VIP-компоновках. Большая часть операторов — чартерные компании, управляющие частными самолетами; корпоративная авиация здесь на последнем месте. А вот схема долевого владения не прижилась совсем: в ОАЭ нет налога на собственность, так что почему бы и не владеть самолетом на 100%?!
Планируйте внимательно
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather