"БизнесЭлит": два в одном
1 декабря 1998 ATO.ru
Источник:
Авиакомпания "Дельта Эр Лайнз" объявила о начале поэтапного, с конца декабря 1998 г., внедрения на борту своих самолетов нового класса обслуживания - улучшенного бизнес-класса, получившего название "БизнесЭлит". Он заменит существующий первый и бизнес-классы на всех самолетах, совершающих полеты в Европу, страны Азии и Бразилию. Весной 1999 г. будут полностью введены в действие все элементы программы как в аэропортах, так и на борту самолета, а до этого обслуживание бизнес-класса заменит сервис первого класса.
Программа введения нового класса обслуживания, в которую будет инвестировано около 314 млн долл., предусматривает:
- установку новых кресел с полным электроуправлением;
- расположение кресел по шесть в ряд, три блока по два кресла, с увеличенным расстоянием между ними - 150 см (против 125 см, как они были установлены в бизнес-классе) и углом наклона до 160 о;
- установку персональных видеомониторов, позволяющих просматривать видеофильмы и играть в электронные игры;
- упрощенный порядок регистрации в аэропорту, преимущества при посадке;
- новую концепцию ресторанного обслуживания на борту с четырьмя вариантами меню, включая вегетарианское;
- аккумуляторную сиcтему питания для ноутбуков, порт данных для оперативного доступа и персональный телефон.
Ссылки по теме
1 декабря 1998 ATO.ru
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Понравился материал?
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles