"Благодаря Ил-76ТД-90А мы провели техническое перевооружение"
Ульяновский завод "Авиастар-СП" в свое время выпускал тяжелые транспортные самолеты "Руслан", а сейчас разворачивает серийное производство модернизированного Ил-76. О состоянии авиазавода, текущих программах и планах развития в интервью Show Observer рассказал гендиректор "Авиастар-СП" Сергей Дементьев.
— Cергей Геннадьевич, как идет освоение серийного производства Ил-76МД-90А, сколько самолетов планируется выпускать?
— Правительство России в 2006 г. приняло решение о переносе производства "Илов" из Ташкента в Ульяновск. С этого времени на предприятии началось серьезное техническое перевооружение и переобучение персонала, т. к. надо было освоить производство самолетов с использованием современных цифровых технологий. Завод за эти шесть лет вышел на совершенно другой уровень производства и по квалификации кадров, и по техническому состоянию. Летный образец Ил-76МД-90А 4 октября 2012 г. совершил демонстрационный полет в присутствии президента России. В тот же день был заключен контракт с Министерством обороны РФ на поставку 39 самолетов Ил-76МД-90А. В настоящее время летный образец успешно прошел заводские испытания и приступил к государственным. Также изготовлен ресурсный образец данного самолета. Он находится в ЦАГИ на испытаниях. В производстве сейчас еще три серийных самолета из установочной партии. Первая машина — в высокой степени готовности. На второй и третьей ведется стыковка агрегатов. В январе следующего года первая машина будет отправлена в ЛИК (летно-испытательный комплекс). И в 2014 г. мы планируем передать два готовых самолета: один в апреле, второй в октябре. Наши мощности уже позволяют изготавливать до 6–8 самолетов в год. По задачам, поставленным нам Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), к 2018 г. мы должны выйти на 18 самолето-комплектов в год.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent