Близок час
Центр техобслуживания вертолетов производства Eurocopter в Остафьево, открытия которого ждут с апреля этого года, уже прошел сертификацию по российским правилам АП-145, а также по европейским нормам EASA, Часть 145. Осталось завершить аудит Eurocopter и получить соответствующее свидетельство.
В центре будет выполняться весь спектр ТОиР вертолетов типов EC120, EC130, AS350 и AS355. Пока в парке "Газпромавиа" один вертолет типа EC120B; вероятно, можно ожидать расширения парка. Сторонние эксплуатанты также не заставят себя ждать. По словам директора инженерно-авиационного комплекса "Газпромавиа" Бориса Настасяка, клиенты уже есть.
Единственным инвестором проекта выступает ОАО "Газпром"; срок окупаемости проекта 10 лет. В последнее время также активизировались переговоры об организации центра техобслуживания двигателей Turbomeca. О заинтересованности Turbomeca в проекте сообщил Валерий Кроль, региональный директор по развитию бизнеса Turbomeca. По его словам, французский двигателестроитель, входящий в группу Safran, в ближайшее время постарается укрепить свои позиции на российском рынке. "Газпромавиа" как нельзя лучше подходит на роль партнера: двигатели Arrius устанавливаются на Eurocopter, ими же планируется оснащать Ка-226 для "Газпромавиа". Вариант Ка-226 с двигателями Rolls-Royce, как говорит Виталий Брахнов, начальник отдела летной эксплуатации "Газпромавиа", не соответствует основным задачам эксплуатанта.
По информации ООО "Еврокоптер-Восток", в России сегодня эксплуатируется около 40 вертолетов Eurocopter, 20 машин — в СНГ. Еще один сервисный центр Eurocopter будет организован в Казахстане на базе компании Sky Service. Соответствующее соглашение между казахским оператором и ООО "Еврокоптер-Восток" было подписано на авиасалоне в Ле-Бурже.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade