"Близость московского авиаузла развитию аэропорта Ярославль не мешает"
![Ярославский аэропорт располагает одной ВПП размерам 3000 х 44 м :: Аэропорт Туношна Летное поле в аэропорту Туношна](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/tunoshna-airport-runway-01.jpg)
Результаты производственной деятельности ярославского аэропорта Туношна в 2016 г. воспринимаются двояко. С одной стороны, у пока депрессивной региональной воздушной гавани получилось немного нарастить пассажиропоток, с другой — количество грузовых рейсов в нее катастрофически падает. Вторую жизнь в аэропорт Ярославля сегодня пытается вдохнуть обновленная команда менеджеров во главе с бывшим чиновником областного правительства Анатолием Козловым.
![Генеральный директор аэропорта Туношна Анатолий Козлов](/files/in_text_pictures/site/in_texts/anatoly-kozlov-large.jpg)
Генеральный директор ОАО "Аэропорт Туношна" Анатолий Козлов
Фото: Аэропорт Туношна
ATO.ru спросило у сегодняшнего гендиректора ОАО "Аэропорт Туношна" (оператор одноименного аэропорта; 100% акций принадлежит правительству Ярославской области), как он оценивает текущее состояние и перспективы развития вверенного ему объекта. Очевидно, чтобы аэропорт начал генерировать чистую прибыль, сделать предстоит немало.
АТО.ru: Анатолий Максимович, вы стали гендиректором аэропорта Туношна в декабре 2016 г. Какие задачи ставит перед вами правительство Ярославской области?
А. К.: Основная стратегическая задача, которая ставится правительством Ярославской области перед нами, это вывод аэропорта Ярославль на операционную безубыточность, достичь которой представляется возможным исключительно за счет развития аэропорта, его маршрутной сети, перехода на круглосуточный режим работы, выхода на начало международных полетов, модернизации аэродромной инфраструктуры. Большинство шагов развития очень тесно взаимосвязаны между собой, и надо отдать должное — правительство Ярославской области не только ставит нам задачи, но и принимает активное участие, оказывает необходимую поддержку и содействие в достижении поставленных целей.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO