Блюз альянсов
Qatar Airways в октябре объявил о вступлении в альянс Oneworld. Представители объединения отметили, что это важный шаг в развитии альянса. Вопрос в том, какого развития. Прошедшие несколько недель ознаменовались фундаментальными изменениями на рынке дальнемагистральных перелетов. Австралийская Qantas Airways сделала резкий поворот и объявила о двустороннем партнерстве с Emirates, прекратив длительное сотрудничество с British Airways. Авиакомпания Etihad Airways подталкивает немецкого партнера Oneworld — Air Berlin, в которой владеет почти третью акций, — к двусторонней сделке с Air France, делая меньший акцент на партнерство с альянсом. А Qatar Airways, которую сейчас тепло приветствуют в лагере бывших оппонентов, наглядно демонстрирует капитуляцию европейских и азиатских авиакомпаний.
Все больше и больше этих перевозчиков понимают, что они не смогут остановить рост авиакомпаний Qatar, Etihad и Emirates. Пытаясь отразить удар авиакомпаний Ближнего Востока, другие государства ограничивали права на полеты в свои страны, жаловались на то, что конкурентов субсидируют государства, а также стремились прекратить практику экспортного кредитования покупателей самолетов, говоря о нечестной конкуренции. Ни одна из стратегий не оказалась выигрышной — в том числе и из-за того, что европейские и азиатские авиакомпании также получают субсидирование. Сейчас основная идея изменилась: "Если ты не можешь победить их, присоединись к ним".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Rust2008
пт, 30/11/2012 - 10:35
Такой вопрос: почему, рассматривая возможное партнерство Etihad, Air Berlin и Air France, акцентируется внимание лишь на угрозу выхода Air Berlin из oneworld? А для Air Frаnce и группы AirFrance-KLM эта сделка не будет иметь никакого значения в плане их членства в SkyTeam?