Boeing и Airbus изучают биотопливо в Китае
Биотопливо по-прежнему остается одной из самых спорных тем в развитии отрасли авиаперевозок. Компании пытаются найти альтернативу дорожающему керосину, однако многие эксперты крайне скептически относятся к идее производства топлива из каких-либо иных, отличных от нефти субстанций. Каждый из производителей не может самостоятельно решить все вопросы, связанные с новыми топливными инициативами, поскольку любые научные исследования требуют значительных капитальных вложений.
Во время авиационно-космической выставки в Чжухае в ноябре 2012 г. Airbus и китайская энергетическая компания ENN Group подписали меморандум о взаимопонимании, согласно которому они будут совместно работать над технологией для получения биотоплива из водорослей. Первые результаты ожидаются уже в 2013 г. Airbus непосредственно примет участие в исследованиях, а также в проведении тестовых полетов. Партнеры договорились оценить экологические, экономические и социальные последствия производства биотоплива, а также содействовать его распространению в Китае. Исследования будут проходить на заводе ENN, который компания построила специально для производства биотоплива из водорослей. Предприятие расположено в провинции Хэбэй. Его мощность пока составляет 10 т биотоплива в год. Однако после того как эффективность такого топлива будет доказана, мощности будут увеличены, а цена выпускаемого продукта начнет снижаться по мере роста производства. Первые полеты на топливе, произведенном из биомассы на основе водорослей, должны состояться в течение 2013 г.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS