Boeing концентрирует силы на послепродажном обслуживании

Рынок послепродажного обслуживания является «критическим элементом» плана расширения компании.
Рынок послепродажного обслуживания является «критическим элементом» плана расширения компании.
Подробно об авторе:
Шон Бродерик

Ежегодный "День инвестора" в компании Boeing породил многочисленные красивые истории о новых авиалайнерах, но среди них затерялась одна: о повышении внимания производителя к сфере послепродажного обслуживания как важной составляющей стратегии роста.

Рэй Коннер, президент "Boeing – Коммерческие самолеты" (BCA), объяснил инвесторам, что рынок послепродажного обслуживания является "критическим элементом" плана расширения компании. По прогнозам Boeing, до 2033 года емкость рынка обслуживания составит 2,5 триллиона долл. — сумма, превышающая объем рынка новых узкофюзеляжных самолетов и включает весь спектр не связанных с производством услуг, от регулярного технического обслуживания до обучения и переподготовки летного состава.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.