Boeing опубликовал первый в истории отчет по устойчивому развитию

партнерство Boeing с авиакомпанией Etihad Airways в рамках программы Boeing ecoDemonstrator 2020 года, тестирование новых эко-технологий на самолете B-787-10 Dreamliner
:: Etihad Airways

Американский авиастроительный гигант Boeing опубликовал отчет по устойчивому развитию — Sustainability Report. В своем первом в истории документе такого рода корпорация поделилась своим видением перспектив устойчивого развития аэрокосмической отрасли, обозначила цели в области устойчивого развития и описала свои достижения в сфере ESG (Environment — защита окружающей среды, Social — социальное развитие, Governance — ответственное корпоративное управление).

"В сентябре 2020 г. Boeing создал отдельное подразделение по устойчивому развитию, сделав это направление стратегическим приоритетом. Мы рады опубликовать наш первый отчет в области устойчивого развития, основанный на обратной связи от заказчиков, партнеров и сотрудников. Мы знаем, что нам еще многое предстоит сделать, мы продолжим открыто делиться информацией о ходе реализации наших инициатив. Мы несем ответственность за обеспечение безопасности и устойчивого развития всей отрасли", — отметил директор по устойчивому развитию Boeing Крис Рэймонд.

Усилия корпорации в области устойчивого развития можно условно разделить на четыре направления: люди, продукты и услуги, операционная деятельность и поддержка местных сообществ. В 2020 г. работа Boeing в этих областях включала:

  • определение шести целей в области устойчивого развития в соответствии с приоритетами корпорации и интересами всех заинтересованных сторон;
  • формулирование видения корпорации в области устойчивого развития всей индустрии посредством обновления флота воздушных судов, снижения операционных издержек, использования возобновляемых источников энергии и передовых технологий;
  • обязательство сертифицировать и производить гражданские самолеты, способные выполнять полеты исключительно на экологичных видах авиационного топлива, к 2030 г.;
  • партнерство с авиакомпанией Etihad Airways (ОАЭ) в рамках программы Boeing ecoDemonstrator 2020 г., тестирование новых экотехнологий на самолете B-787-10 Dreamliner;
  • цифровизацию процессов проектирования и производства учебно-тренировочного самолета T-7A Red Hawk, что повысило качество сборки на 75% при сокращении времени на производство на 80%;
  • летные испытания электрического беспилотного воздушного такси Cora, разработанного компанией Wisk (СП Boeing и Kitty Hawk);
  • борьбу с пандемией COVID-19: транспортировку вакцин и средств индивидуальной защиты, инициативу "Летай уверенно" (Confident Travel Initiative);
  • cоздание рабочей группы по расовому равенству и инклюзии внутри корпорации;
  • формулирование целей до 2030 г. по снижению выбросов и отходов, экономии воды и энергии;
  • достижение нулевых показателей выбросов диоксида углерода на производственных площадках Boeing, снижение потребления энергии на 12%, воды — на 23%, твердых отходов — на 44% и опасных отходов — на 34%;
  • получение награды Energy Star за соблюдение высоких стандартов в области устойчивого развития ежегодно, начиная с 2010 г.;
  • инвестиции в размере 234 млн долл. в благотворительные и социальные проекты, сотрудничество с 13,4 тыс. НКО, 250 тыс. ч волонтерской работы сотрудников.
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.