Boeing открыл первый центр кастомизации ВС за пределами США
ATO.ru — Американский авиастроитель Boeing и китайская корпорация COMAC открыли центр кастомизации ремоторизованных узкофюзеляжных самолетов Boeing 737MAX в городе Чжоушань. Первый Boeing 737MAX-8 передали авиакомпании Air China 15 декабря.
Предприятие, способное проводить работы на всех ВС семейства Boeing 737MAX, является единственным центром кастомизации Boeing за пределами США. Передача первого воздушного судна состоялась через 20 месяцев после начала строительства центра.
Boeing 737MAX будут собираться в Сиэтле и перелетать в Чжоушань для установки интерьеров. Впоследствии функционал центра кастомизации планируется расширить до возможности выполнения работ по покраске ВС. Boeing намерен передавать заказчикам 100 самолетов в год из центра кастомизации и поставок в Чжоушане, однако как скоро планируется достичь такого показателя, не сообщается.
Ожидается, что до 2022 г. Китай станет крупнейшим авиационным рынком в мире, обогнав США, поэтому неудивительно, что первый за пределами США центр кастомизации был открыт именно в этой стране. Развивать присутствие в КНР американскому авиастроителю крайне необходимо на фоне активного присутствия там европейского конкурента Airbus. Напомним, что у Airbus в Китае уже действует центр финальной сборки самолетов A320 (в городе Тяньцзинь). В перспективе компания планирует наращивать объемы выпуска этих машин. В 2017 г. центр Airbus в Тяньцзине начал выполнять кастомизацию широкофюзеляжных A330.
Напомним, что до сих пор Китай поддерживал баланс в закупках самолетов двух мировых лидеров — Boeing и Airbus. По состоянию на лето 2018 г. 47,5% гражданских воздушных судов в парке китайских авиакомпаний — продукция Boeing, 45,7% — Airbus. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent