Boeing открыл первый центр кастомизации ВС за пределами США

ATO.ru — Американский авиастроитель Boeing и китайская корпорация COMAC открыли центр кастомизации ремоторизованных узкофюзеляжных самолетов Boeing 737MAX в городе Чжоушань. Первый Boeing 737MAX-8 передали авиакомпании Air China 15 декабря.
Предприятие, способное проводить работы на всех ВС семейства Boeing 737MAX, является единственным центром кастомизации Boeing за пределами США. Передача первого воздушного судна состоялась через 20 месяцев после начала строительства центра.
Boeing 737MAX будут собираться в Сиэтле и перелетать в Чжоушань для установки интерьеров. Впоследствии функционал центра кастомизации планируется расширить до возможности выполнения работ по покраске ВС. Boeing намерен передавать заказчикам 100 самолетов в год из центра кастомизации и поставок в Чжоушане, однако как скоро планируется достичь такого показателя, не сообщается.
Ожидается, что до 2022 г. Китай станет крупнейшим авиационным рынком в мире, обогнав США, поэтому неудивительно, что первый за пределами США центр кастомизации был открыт именно в этой стране. Развивать присутствие в КНР американскому авиастроителю крайне необходимо на фоне активного присутствия там европейского конкурента Airbus. Напомним, что у Airbus в Китае уже действует центр финальной сборки самолетов A320 (в городе Тяньцзинь). В перспективе компания планирует наращивать объемы выпуска этих машин. В 2017 г. центр Airbus в Тяньцзине начал выполнять кастомизацию широкофюзеляжных A330.
Напомним, что до сих пор Китай поддерживал баланс в закупках самолетов двух мировых лидеров — Boeing и Airbus. По состоянию на лето 2018 г. 47,5% гражданских воздушных судов в парке китайских авиакомпаний — продукция Boeing, 45,7% — Airbus. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade