Boeing получил заказы на конвертацию 30 Boeing 737NG

Сегодня самолеты этой серии существуют только в пассажирской версии
Boeing получил заказы на конвертацию 30 Boeing 737NG
Первоначально авиастроитель предлагает конвертированную версию Boeing 737-800 :: Boeing

ATO.ru — Американская корпорация Boeing сообщила о получении твердых заказов на конвертацию 30 узкофюзеляжных пассажирских самолетов Boeing 737NG в грузовую версию. Также у компании есть предварительные заказы на переоборудование еще 25 таких ВС. В общей сложности Boeing заключил контракты с семью клиентами.

Конвертацию 10 самолетов заказала авиакомпания YTO Airlines, базирующаяся в китайском городе Ханчжоу; позже она планирует разместить аналогичный заказ. Столько же самолетов производитель конвертирует для оператора China Postal Airlines, базирующегося в Пекине. Пять конвертированных ВС заказала американская лизинговая компания GE Capital Aviation Services (GECAS). Остальные машины будут конвертированы в интересах китайского грузоперевозчика SF Airlines, болгарского Cargo Air и двух неназванных клиентов. Первый Boeing 737-800BCF планируется передать в IV квартале 2017 г.

Первоначально авиастроитель предлагает конвертированную версию Boeing 737-800BCF, которая сможет перевозить до 23,9 т грузов на расстояние около 3700 км. В его главном отсеке можно будет разместить груз общим объемом 141,5 куб. м (примерно 11 палет и одну полупалету). Объем нижних багажных отсеков составит 43,7 куб. м.

По оценке Boeing, грузовой самолет найдет свою нишу на региональных маршрутах. В компании подсчитали, что в ближайшие 20 лет операторам потребуется более 1000 конвертированных машин размерностью Boeing 737. При этом одна треть таких воздушных судов будет поставлена на китайский рынок. 

Конвертация самолетов будет происходить на разных заводах Boeing в зависимости от места базирования клиентов; одну из ключевых ролей, очевидно, предстоит сыграть подразделению Boeing Shanghai. При конвертации базовой версии будет установлена большая грузовая дверь, ведущая в главный отсек. Кроме того, борт оборудуют системой обработки багажа и четырьмя креслами для сопровождающих. 

О том, что Boeing планирует запустить программу конвертации самолетов серии Boeing 737NG, стало известно в конце сентября прошлого года. Как писал интернет-ресурс Aviation Analysis Wing, тогда американский авиастроитель заключил соответствующее соглашение с YTO Airlines.

Сейчас в эксплуатации находятся грузовые версии более старой линейки — Boeing 737 Classic.

Летом прошлого года европейский ависастроитель Airbus принял решение о возобновлении программы по переоборудованию узкофюзеляжных пассажирских самолетов семейства A320 в грузовые. Оно было связано с прогнозируемым ростом спроса на такие ВС. По оценке компании, в ближайшие 20 лет потребуется более 600 подобных самолетов. Основными заказчиками станут клиенты из Азии и США. На рынке сегодня есть достаточное количество подходящих для конвертации самолетов возрастом от 15 до 20 лет. — ATO.ru

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.