Boeing поможет "Антонову" строить самолеты

Украинский авиастроительный концерн "Антонов" подписал на авиасалоне в Фарнборо договор с дочерней компанией Boeing — Aviall Services, являющейся дистрибьютором авиационных запчастей и логистических услуг, генеральное соглашение об общих условиях по взаимодействию в производстве. Согласно подписанному договору, Aviall займется поддержкой сборки, оказанием послепродажных услуг и поставкой комплектующих на модернизированные самолеты семейства Ан-1X8 NEXT (Ан-148, Ан-158, Ан-178), — сообщил украинский производитель. Программа Ан-1X8 NEXT была анонсирована на авиасалоне, проходящем в Великобритании.
"В результате заключения соглашения с компанией Aviall "Антонов" получил надежного партнера, который станет важным интегрирующим звеном в процессе приобретения ряда комплектующих изделий западного производства в рамках программы импортозамещения, в том числе для запуска серийного производства новейших самолетов марки "Ан" и обеспечения их качественной послепродажной поддержкой на самом высоком мировом уровне", — сказал Александр Донец, президент концерна "Антонов".
Компания Aviall обеспечит украинского производителя комплектующими и новой авионикой, что позволит ему восстановить производственные мощности и заменить детали российского производства. Партнерство поможет наладить серийный выпуск самолетов, так как высокая зависимость от российских комплектующих — одно из главных препятствий в производстве воздушных судов.
Напомним, что "Антонов" с 2014–2015 гг. занимается поиском новых поставщиков агрегатов и комплектующих для своих самолетных программ. По состоянию на осень 2017 г. на заводе предприятия в разной степени готовности находилось около десятка Ан-148/158, которые предстоит достроить без участия российских компаний. Также авиастроителю предстоит модернизировать производство.
"Антонов" после 2020 г. планирует занять 5% рынка региональных реактивных ВС и намерен конкурировать с программами Embraer E-Jet E2 и MRJ (Mitsubishi Regional Jet). Прежнее руководство компании заявляло, что у компании есть довольно много меморандумов о сотрудничестве, но нет твердых заказов. Среди предварительных договоренностей — взаимодействие с эксплуатантами из Саудовской Аравии.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade