Boeing снижает риски
Компания Boeing продолжает решать проблемы с координацией поставщиков комплектующих для регионального лайнера Boeing 787 Dreamliner, которые назывались в качестве одной из причин задержек в программе. В конце декабря 2009 г. Boeing приобрел оставшиеся 50% акций компании Global Aeronautica, на производственных мощностях которой осуществляется сборка средних секций фюзеляжа Boeing 787, у Alenia North America (дочерняя структура итальянского производителя Alenia Aeronautica), став единственным собственником поставщика. Ранее, в марте 2008 г., Boeing выкупил 50% акций Global Aeronautica у Vought Aircraft.
Стремление Boeing привести производителей комплектующих для Boeing 787 под прямой контроль, очевидно, объясняется неоднократным переносом контрольных сроков в программе Boeing 787. Серьезные задержки привели к тому, что стартовый заказчик самолета — японская компания ANA — получит лайнер только в IV квартале 2010 г., на 2,5 года позже первоначально запланированного срока, а штрафные платежи Boeing из-за задержек поставок к ноябрю 2009 г. достигли 5,1 млрд долл.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade