Boeing усиленно работает над новыми проектами
Aмериканская самолетостроительная компания Boeing продолжает активную работу над целым рядом новых проектов, которые нацелены сразу на несколько приоритетных сегментов авиационного рынка. В первую очередь это программа ремоторизации самых продаваемых лайнеров компании — Boeing 737NG.
В преддверии готовящихся наземных испытаний двигателей CFM LEAP-1B, которые должны начаться в этом году, Boeing приступил к изготовлению оборудования для данной силовой установки, включая мотогондолы. Сборка первых самолетов Boeing 737MAX-8 планируется только в следующем году, однако производство воздухозаборников двигателя и мотогондол должно начаться гораздо раньше.
Поставщики и основные партнеры Boeing по проекту 737MAX уже получили готовые технические чертежи возухозаборников двигателей и приступили к производству новых деталей. Первые комплектующие изготавливает фирма Nordam, однако серийное производство мотогондол будет организовано на заводе Boeing в Южной Каролине. Впервые о планах американского авиастроителя наладить производство мотогондол собственными силами было объявлено в мае 2013 г. Такое решение стало следствием стратегического подхода компании к созданию интегрированных силовых установок следующего поколения. Ранее обтекатели воздухозаборника и вентилятора двигателей CFM56-7B, устанавливаемых на самолетах 737NG, выпускались компанией Goodrich, которая является частью корпорации United Technology Aerospace Systems. Однако двигатели CFM LEAP-1B будут отличаться от своих предшественников более высокой степенью двухконтурности и, как следствие, применением вентилятора увеличенного диаметра. Такие изменения потребовали пересмотра прежних решений в части изготовления воздухозаборников и мотогондол.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January