"Боинг": первые шаги к реорганизации
Компания "Боинг" в рамках программы изменения структуры и переориентации на обслуживание и модернизацию воздушных судов объединила инженеров, занятых на разработке и производстве гражданских самолетов, в пять групп. Каждая из них специализируется на одном из семейств самолетов, производимых компанией (т. н. platform teams). В отличие от групп инженеров, распускавшихся после того, как проект самолета передавался в производство, новые группы будут работать на постоянной основе, занимаясь усовершенствованием как самого самолета, так и производственного процесса. По словам Уолта Джилетта, вице-президента "Боинг" по проектированию, каждая группа будет насчитывать примерно 1 тыс. чел. (инженеры-проектировщики, инженеры по производству, специалисты по вопросам управления, финансовым вопросам и материально-техническому снабжению).
Каждая группа включает в себя семь подгрупп, ответственных за интеграцию находящегося в их ведении участка работ с остальными участками. Называются следующие участки работ: кабина пилотов, пассажирский салон, планер, силовые установки, интеграция на уровне самолета, усовершенствование самолета, обслуживание заказчиков.
"Боинг" также объявила о создании нового подразделения - "Боинг Эрплейн Сервисиз" (Boeing Airplane Services) - которое будет специализироваться на техническом обслуживании и ремонте самолетов, продающихся на вторичном рынке. Его возглавит Джо Гульон, до осени прошлого года работавший в компании "ЭллайдСигнал". В состав нового подразделения войдет ряд существующих служб, занимающихся переоборудованием пассажирских самолетов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent