Больше больших
Экономическая неопределенность в Китае, рецессия экономики в России и Бразилии, политические волнения на Ближнем Востоке, обострившийся конфликт между Ираном и Саудовской Аравией, не определенное до конца влияние дешевой нефти на экономику и спрос на воздушные суда, а также нерешенные вопросы о будущем процессов глобализации — все эти факторы играют свою роль; поэтому поводов для осторожности предостаточно, когда дело касается авиаперевозок между крупнейшими рынками. Однако впечатляющие по размерам портфели заказов на фоне высоких темпов выпуска новых самолетов придают уверенности руководству Airbus и Boeing в том, что рынок сможет поглотить дальнейшее увеличение объемов производства.
Компания Airbus после небольшой паузы рассматривает возможность увеличения темпов выпуска практически всех своих самолетов по сравнению с тем уровнем, о котором было заявлено раньше. В частности, авиастроитель рассматривает вопрос увеличения выпуска узкофюзеляжных лайнеров A320neo сверх нормы в 60 самолетов в месяц, запланированной на 2019 г., а также возможность производства свыше шести самолетов A330neo в месяц. "Просто я хочу, чтобы Дидье быстрее строил лайнеры A350", — сказал Джон Лихи, главный исполнительный директор Airbus по работе с клиентами, ссылаясь на исполнительного директора компании по новым программам Дидье Эврара.
В 2015 г. компания Airbus поставила 635 самолетов, на шесть больше чем годом ранее. Авиастроитель получил заказы на поставку 1139 авиалайнеров, однако с учетом отмен предыдущих контрактов эта цифра сократилась до 1036 самолетов. При существующих темпах выпуска портфель заказов, насчитывающий 6787 самолетов, обеспечивает загрузку производственных мощностей на 10 лет. "Наши планы опираются на твердые контракты с авансовыми платежами, а не на спекулятивные заказы", — говорит Лихи.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather