Большой китайский
В Шанхае создана компания China Commercial Aircraft Co, задача которой — создание большого самолета для пассажирских и грузовых перевозок. Предполагается, что новая компания проведет полный цикл работ от проектирования до тестовых полетов нового самолета, а затем займется его продажами и послепродажным обслуживанием.
По прогнозам компании Airbus, внутренний рынок Китая к 2026 г. вырастет в пять раз. Как считает генеральный директор China Southern Airlines Лю Шао Юн, уже в ближайшем десятилетии китайским авиакомпаниям потребуется около 1800 новых пассажирских широкофюзеляжных самолетов. Поэтому создание собственного большого ВС рассматривается как стратегическая задача, решение которой позволит Китаю в будущем меньше зависеть от Airbus и Boeing. При этом под "большим" в Китае понимается, скорее, средний самолет со взлетной массой свыше 100 т, перевозящий в пассажирском варианте более 150 пасс.
Основную долю стартового капитала, составившего 19 млрд юаней (2,7 млрд долл.), предоставили государственные структуры — правительство Китая и администрация Шанхая вложили 6 млрд и 5 млрд юаней (31,5 и 26,3% соответственно). Также значительную сумму предоставила крупнейшая самолетостроительная компания Китая AVIC I — 4 млрд юаней (21%) деньгами и материальными активами.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft