Bombardier провел более 200 восьмилетних форм обслуживания на бизнес-джетах Challenger
Сервисные центры канадского производителя Bombardier осуществили более 200 96-месячных (восьмилетних) инспекций бизнес-джетов семейства Challenger. Как пояснили в компании, этот вид тяжелого обслуживания считается одним из самых сложных и всеобъемлющих.
Проголосуйте за "Авиатранспортное обозрение" — помогите нам выиграть премию "Крылья бизнеса" и получить звание лучшего медиаресурса о деловой авиации.
В ходе 96-месячной инспекции проверяется состояние планера, силовой конструкции и шасси самолетов. Часто эту форму обслуживания сочетают с другими работами: покраской, установкой коммуникационного оборудования, модернизацией авионики и изменением интерьера.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.