...а Bombardier раздает коммерческие предложения на CSeries
Получив фактически благословение от ILFC, компания Bombardier приступила к выдаче заказчикам коммерческих предложений по продажам CSeries — семейства 110/130-местных узкофюзеляжных машин с компоновкой по пять кресел в ряд. В числе ключевых преимуществ CSeries компания называет новую конструкцию планера, состоящую главным образом из композиционных материалов и алюминиево-литиевых сплавов, новейшее бортовое оборудование, включая электродистанционную систему управления, а также турбовентиляторные двигатели следующего поколения фирмы Pratt & Whitney с высокой степенью двухконтурности и приводом вентилятора через редуктор (Geared Turbofan). В результате расход топлива должен снизиться на 20%, а совокупные эксплуатационные расходы — на 15%. Ввод самолетов CSeries в эксплуатацию запланирован на 2013 г. При наличии достаточного количества твердых предконтрактных соглашений с заказчиками решение о запуске программы производства ожидается в 2008 г. Возможный интерес к самолету уже выразил старший вице-президент Lufthansa по развитию флота Нико Бухгольц, а глава Qatar Airways Акбар Аль-Бакер предположил возможность размещения заказа на 20 самолетов. Что касается ILFC, то корпорация не только рассматривает возможные закупки самолетов, но и могла бы стать стартовым заказчиком. "Вместе с тем, — говорит Стивен Удвар-Хази, — нужно, чтобы другие главные авиакомпании также официально подключились к этой программе. Мы хотели бы видеть североамериканского, европейского и, возможно, азиатского заказчика".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade