Bombardier увеличил интервалы между техобслуживанием самолетов CRJ
Канадский авиастроитель Bombardier получил одобрение американских авиавластей на увеличение интервалов между техническим обслуживанием региональных самолетов CRJ700, CRJ900 и CRJ1000, сообщает производитель. Промежуток между линейным обслуживанием по форме A-check теперь составляет 800 л. ч, а между более тяжелым ТО -- C-check — 8 тыс. л. ч.
Глава программы CRJ Series Шарль Комтуа рассказал, что новый регламент позволит операторам таких воздушных судов затрачивать на техобслуживание на 14% дней меньше, что означает больше времени для коммерческой эксплуатации ВС и, как следствие, больше доходов.
С момента запуска на рынок самолетов семейства CRJ интервалы между техобслуживаниями увеличены вдвое, отметили в Bombardier. Новые правила будут применяться как к уже эксплуатируемым самолетам, так и к новым воздушным судам. Отметим, что спрос на такие машины продолжает расти. Так, в августе 2018 г. производитель зафиксировал увеличение портфеля заказов на семейство CRJ до 60 воздушных судов впервые за два года.
Расширение интервала между техническим обслуживанием стало очередным шагом Bombardier по повышению привлекательности семейства CRJ после передачи CSeries (ныне A220) компании Airbus и сосредоточении на рынке послепродажного обслуживания оставшихся за канадским производителем программ. Особое внимание также уделено услугам по обновлению салонов ВС. Так, летом 2018 г. производитель представил новую кабину Atmosphere для самолетов CRJ. Первым оператором воздушного судна (CRJ900) с таким салоном стала американская авиакомпания Skywest Airlines. Заказы на его установку поступили также от American Airlines и Delta Air Lines.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent