Бонусные программы российских авиакомпаний - поощряют хорошо, но можно лучше
Бонусные программы для часто летающих пассажиров давно стали неотъемлемой составляющей крупнейших российских перевозчиков. Однако несмотря на то что российские авиакомпании используют их почти 15 лет, раскрыть весь потенциал данного способа стимулирования пассажиров перевозчикам не удается.
Oколо полутора десятков лет назад авиакомпания "Трансаэро" запустила первую в России программу поощрения часто летающих пассажиров (такие программы часто называют английской аббревиатурой FFP — Frequent Flyers Program; мы тоже будем ее использовать). После "Трансаэро" аналогичные программы появились у "Аэрофлота", S7 Airlines, "ЮТэйр" и ряда других перевозчиков. Компании перенимали опыт американских и европейских перевозчиков по использованию механизмов стимулирования спроса и формирования лояльности. Надо сказать, наши перевозчики добились существенного успеха в технической организации процесса, которая сегодня вполне соответствует мировому уровню. Однако опыт взаимодействия пассажира с авиакомпаниями в рамках бонусных программ позволяет предположить, что в стратегии перевозчиков они пока выступают, скорее, калькой позитивного опыта конкурентов, нежели осознанной содержательной частью.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent