Бонусные программы российских авиакомпаний - поощряют хорошо, но можно лучше

Бонусные программы для часто летающих пассажиров давно стали неотъемлемой составляющей крупнейших российских перевозчиков. Однако несмотря на то что российские авиакомпании используют их почти 15 лет, раскрыть весь потенциал данного способа стимулирования пассажиров перевозчикам не удается.

Oколо полутора десятков лет назад авиакомпания "Трансаэро" запустила первую в России программу поощрения часто летающих пассажиров (такие программы часто называют английской аббревиатурой FFP — Frequent Flyers Program; мы тоже будем ее использовать). После "Трансаэро" аналогичные программы появились у "Аэрофлота", S7 Airlines, "ЮТэйр" и ряда других перевозчиков. Компании перенимали опыт американских и европейских перевозчиков по использованию механизмов стимулирования спроса и формирования лояльности. Надо сказать, наши перевозчики добились существенного успеха в технической организации процесса, которая сегодня вполне соответствует мировому уровню. Однако опыт взаимодействия пассажира с авиакомпаниями в рамках бонусных программ позволяет предположить, что в стратегии перевозчиков они пока выступают, скорее, калькой позитивного опыта конкурентов, нежели осознанной содержательной частью.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.