Бонусные программы российских авиакомпаний проигрывают начинаниям российских банков

Большинство часто летающих российских пассажиров уже стали участниками бонусных программ всех крупнейших авиакомпаний — "Аэрофлота", "Трансаэро", S7 Airlines, "ЮТэйр" и "Уральских авиалиний". По мнению коммерческого директора компании "Аэронавигатор" Александра Белея, в этой ситуации инвестирование значительных средств в привлечение новых клиентов становится бессмысленным, однако авиакомпании по-прежнему считают увеличение количества участников одной из приоритетных задач. Хотя сейчас наиболее важно удержание существующих клиентов и предложение им новых сервисов. Выступая на конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг", Александр Белей отметил, что практически все российские авиакомпании работают по одинаковой схеме накопления баллов или миль, предоставляя за них в дальнейшем традиционные дополнительные услуги. Как правило, это регистрация на стойке бизнес-класса, доступ в бизнес-зал в аэропорту, бесплатные авиабилеты. При этом никто из авиакомпаний пока не предлагает каких-либо оригинальных вознаграждений, а существующие бонусы постепенно девальвируются. В частности, из-за значительного числа обладателей карт "Аэрофлот Бонус" бизнес-залы авиакомпании в базовом для нее аэропорту Шереметьево в наиболее популярные часы вылета оказываются переполненными. Вместе с тем пассажир далеко не всегда может получить бесплатный билет на нужный ему маршрут: на наиболее востребованных направлениях мест за бонусные баллы почти никогда не бывает.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
Комментарии
Rust2008
пн, 27/01/2014 - 19:24
***S7 Airlines вместе с банком "Юникредит"***
У S7 кобрендовые карты также с Альфа-Банком (это был самый первый кобренд авиакомпании) и Банком Москвы.