Будущее мирового воздушного транспорта, рост перевозок в России, интеллектуальное крыло для МС-21 и прорывные технологии завтрашнего дня на авиатранспортном форуме "Крылья будущего" в Москве
В Москве начал свою работу 15-й евразийский авиатранспортный форум "Крылья будущего", ключевое событие ноября для авиатранспортной отрасли России и СНГ.
В первый день в мероприятии приняло участие более 400 делегатов и спикеров, представителей среднего и высшего управленческого звена российских и международных компании, в том числе операторы авиационной техники, ведущие производители самолетов, провайдеры услуг и разработчиков IT-решений.
Руководители отраслевых ассоциаций, ведущих авиакомпаний и эксперты отрасли поделились своими взглядами на перспективы развития мирового и российского воздушного транспорта в контексте экономических, технологических и политических вызовов.
Президент АЭВТ Владимир Тасун отметил, что несмотря на спад доходов населения, за 9 месяцев 2017 года пассажиропоток вырос на 19,7%, а объем выручки авиакомпаний увеличился на – 11%, пассажирооборот возрос на 20%. При этом рост расходов составил в целом по аэропортам 16%, на топливо – 30%.
Глава Norwegian Bjorn Kjos отметил, в России есть потенциал роста для низкобюджетных компаний, что позволит увеличить туристический поток, создать новые рабочие места. Так же г-н Jjos подчеркнул, что в России наиболее привлекательными туристическими направлениями являются Санкт-Петербург и Москва, высок потенциал Владивостока и Сочи.
Дмитрий Краснов, вице-президент компании SITA в России и СНГ сказал, что технологии существенно меняют каждый этап путешествий. Он привел следующую статистику: 80% пассажиров в мире бронируют билеты на сайтах авиакомпаний, 57% пассажиров заявили, что они отказались бы от паспортов и посадочных талонов и скорее воспользовались бы единым биометрическим токеном. "Пассажиры, использующие современные технологии получают больше удовольствия от путешествий", - добавил г-н Краснов.
Президент корпорации Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко отметил, что наиболее серьёзные вызовы, стоящие сегодня перед крупнейшими производителями авиационной техники лежат в области высоких технологий и искусственного интеллекта. Для того, чтобы противостоять этим вызовам Boeing вкладывает сегодня в инновации более 3 млрд долларов США ежегодно и активно инвестирует в технологии высокого интеллекта и автоматизированных систем, развивает и внедряет новейшие технологии в области больших массивов данных.
Глава московского представительства Airbus Жюльен Франьятт сказал: “Цифровая трансформация, 3D печать, новые материалы, роботизация стали неотъемлемой частью успешного развития авиастроительной отрасли. Использование цифрового макета при проектировании самолётов уже позволило Airbus сократить производственный цикл на 25%. Очень важно следовать за основными трендами и оставаться на вершине технологической революции. Именно поэтому Airbus постоянно осваивает и внедряет самые перспективные технологии, делая самолеты еще более экономичными и комфортабельными”.
На форуме "Крылья будущего" вице-президент корпорации "Иркут" по маркетингу и продажам Кирилл Будаев продемонстрировал элемент конструкции интеллектуального крыла из композитных материалов, которое планируется использовать в том числе и на МС-21. В композитное крыло встроены датчики, которые через оптоволокно круглосуточно считывают информацию о состоянии крыла, возможных дефектах, давлении и температуре. Система также может предсказывать будущие деформации и определить место повреждения. Опытный образец системы сейчас проходит испытания.
Организатором форума традиционно выступает ATO Events, крупнейший в России проект по подготовке мероприятий в области воздушного транспорта и в других секторах транспортной отрасли, а также финансовых коммуникаций и взаимоотношений с инвесторами.
Программа конференции, а также полный перечень спикеров доступны по ссылке: https://events.ato.ru/events/13568/detail/
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent