Будущее travel-маркетинга – персонализация
Сегодня множество данных о пользователях сайтов может быть сохранено и использовано для целей маркетинга впоследствии. "Большие данные" открывают новые возможности перед маркетологами, позволяя каждой компании – будь то авиакомпания, отель или же ОТА – превратиться в тур. агента, который хорошо знает своего клиента и может подсказать лучший вариант поездки именно для него. Отличие лишь в том, что персонализация позволяет сделать это моментально и одновременно для тысяч путешественников.
Валентин Домбровский, вице-президент по инновациям, Excursiopedia в своем сообщении на 10-й международной конференции Travel marketing, которая состоится 24 ноября 2014 года в гостинице Moscow Marriott Grand Hotel, исследует новейшие тренды в персонализации предложений для путешественников, а также покажет, почему именно персонализация является ключом к лояльности пользователей и открывает новые перспективы в индустрии путешествий.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade