Бурный рост пассажирских авиаперевозок в России — насколько он органичен и каковы его пределы?
Источники информации
Обязательные формы статистической отчетности российских юридических лиц
Авиапредприятия РФ (эксплуатанты ВС):
- Форма 12ГА "Сведения о перевозках пассажиров и груза"
- Форма 14ГА "Сведения об объемах перевозок между пунктами полетов"
Аэропорты РФ (самостоятельные)
- Форма 15ГА "Сведения об объемах перевозок через аэропорты"
Нормативные определения
Коммерческие авиаперевозки – перевозки пассажиров, осуществляемые полетами, доступными для общественного пользования за плату и по найму
Перевозки пассажиров – количество перевезенных пассажиров от начального до конечного пункта их перевозки по соответствующей паре городов / либо сумма перевозок пассажиров на всех выполненных рейсах с разделением по видам сообщения (без учета детей в возрасте до 2-х лет).
Пара городов – начальный и конечный пункты перевозки пассажиров на выполненных рейсах.
Рейс – полет ВС, состоящий из одного или нескольких этапов полетов, на регулярной или нерегулярной основе и выполняемый под одним номером рейса.
Этап полета – полет ВС с момента взлета до момента следующей посадки на данном рейсе.
Внутренние перевозки (ВВЛ) – перевозки, выполненные на внутренних рейсах, т.е. на рейсах, когда все пункты каждого этапа полета находятся на территории РФ.
Международные перевозки (МВЛ) – перевозки, выполненные на международных рейсах в зарубежные страны или между зарубежными странами, т.е. на рейсах, состоящих из одного или нескольких международных этапов полета.
Пассажиры отправленные - сумма отправленных пассажиров, начавших свой полет из данного аэропорта, включая трансферных пассажиров, на всех рейсах, с распределением их по видам перевозок.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Repairmen
чт, 24/10/2013 - 12:15
Автор анализирует пассажирские перевозки как абстракцию.
Я рассмотрел бы данную тему с другой стороны. Со стороны пассажира. То есть практически с себя.
Почему мы летаем?
Основные причины четыре:
- на отдых (обычно раз в год);
- трудовая миграция (актуальна для России);
- в гости (схожа с отдыхом, практически раз в год);
- командировки.
Если проанализировать каждый пункт отдельно, то можно получить действительно причинно-следственную связь по прогнозу пассажирских перевозок.
Есть три степени лжи:
- ложь;
- абсолютная ложь;
- статистика.
avi77
пт, 25/10/2013 - 13:05
Трудно назвать подобную публикацию АНАЛИЗОМ!
Это скорее всего комментарии к статистическим данным.
Без мАркетинговых исследований причин возникновения спроса (соглашусь с предыдущим автором) подобным "анализам" грош цена.
Все кто в "теме" знают примерный расклад по пассажирским перевозкам, автор де-факто подтвердил: что в целом (в долях)наши предположения верны... ну а вот конкретных цифр у нас конечно не было, спасибо автору за информацию.
Когда на семинаре представители департамента государственной политики Минтранса РФ впаривали нам грошовые идеи об увеличении востребованности авиаперевозок в центральной России, я дико удивлялся: "что они там такого курят?"
Это какие такие потребности у населения .. ну например Вологодской или Костромской или Ярославской губернии к авиаперевозкам, что бы плюнули на жд и всей губернией полетели в Москву на пример на премьеру в Сатиру?
Сравнивать с СССР тут не стоит! Половина народа в Москву за колбасой ездило! А сейчас как минимум треть из тех кто в Москву из этих регионов попадает следует Египет/Турция/Таиланд.... (возможно)