Ценовая война

Крупные европейские авиакомпании в попытке противостоять агрессивно развивающимся "дешевым" перевозчикам вступили с ними в ценовую войну. В разгар летней навигации SAS, British Airways (BA), British Midland и Lufthansa пересмотрели свою тарифную политику и провели радикальное сокращение цен на билеты. Руководство этих "традиционных" перевозчиков считает, что, несмотря на ожидаемое снижение величины дохода в пересчете на одного пассажира, применение новой тарифной политики приведет к получению дополнительной прибыли от перевозок в непиковое время и поможет увеличить коммерческую загрузку.

Так, SAS установила фиксированный тариф на перелет в один конец и отказалась от бизнес-класса на многих внутрискандинавских маршрутах. Помимо этого авиакомпания закрыла убыточные маршруты и уменьшила тарифы на 30%, направив свои усилия на достижение высокого процента занятости кресел.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.