"Цены на авиаперелеты в России завышены"
Когда в конце августа 2009 года топ-менеджмент "Авиановы" объявил о запуске своего лоукост-проекта, то им в очередной раз перечислили все недостатки российского рынка, из-за которых низкотарифная модель здесь существовать не может. Меньше чем за год перевозчику удалось доказать, что самолеты могут эксплуатироваться по 13 часов в сутки, а аэропорты успевают обслуживать ВС между рейсами всего за 35–40 минут. В июле компания летала по 20 направлениям, запустив рейсы не только из Москвы, но и из Санкт-Петербурга. Управляющий проектом "Авианова" Эндрю Пайн говорит о том, что в ближайшие 10–15 лет российский рынок авиаперевозок ждет децентрализация и его компания уже рассматривает различные варианты маршрутов не из Москвы. Однако для их разработки потребуется некоторое время.
АТО: Каким образом строится работа "Авиановы" в Санкт-Петербурге? Базируете ли вы там свои самолеты?
Э. П.: Пока самолеты там не базируются, то есть мы выполняем рейс, например, из Москвы в Санкт-Петербург, а потом этот самолет летит в Архангельск. Сейчас для нас это эффективный вариант развития с точки зрения затрат, однако в дальнейшем мы будем рассматривать вариант базирования самолетов в Пулково. В этом случае мы сможем добавить новые маршруты оттуда. Однако этот шаг потребует от нас заключения договора с аэропортом. А пока мы не готовы пойти на эти дополнительные затраты.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade