Cessna: третьи страны нам помогут
Спрос на бизнес-джеты со стороны клиентов вне США и европейских стран будет способствовать восстановлению рынка, считает Тревор Эслинг, вице-президент Cessna Aircraft по международным продажам. Выступая на прошедшей в Лондоне конференции "Будущее бизнес-джетов", Эслинг сказал: "Мы ожидаем, что спрос на бизнес-джеты начнет расти прежде всего в регионах Восточной Европы и России, Латинской Америки и Ближнего Востока. Значение этих рынков сравняется с рынками США и Европы". По его словам, потенциал Китая и Индии велик в среднесрочной перспективе.
Ставки на третьи страны делает не только Cessna. Производители авиатехники VIP-класса в последнее время часто высказывают подобные надежды. Согласно исследованию Honeywell, в 2009 г. более 50% заказов на новые самолеты поступило извне США и Европы. Всего же до 2020 г., по прогнозам Honeywell, будет поставлено около 11 тыс. ВС на сумму более 225 млрд долл.
Впрочем, в ближайшем, 2011 г. число поставок не превысит скромных 700 единиц.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade