CFM думает над увеличением производства компонентов для двигателей LEAP в России

Линия финальной сборки двигателей LEAP
Сейчас ряд деталей для двигателей LEAP в России производит корпорация "ВСМПО-Ависма"
 :: CFM International

Компания CFM International, совместное предприятие французской Snecma и американской GE Aviation, рассматривает возможность расширить производство компонентов для авиационных двигателей LEAP в России, рассказали сегодня журналистам представители двигателестроителя. Силовые установки этой модели предназначены для нового поколения узкофюзеляжных самолетов Airbus A320neo, Boeing 737MAX и COMAC C919.

На данный момент заготовки для деталей двигателей LEAP производит металлургическая корпорация "ВСМПО-Ависма", но CFM International рассматривает возможность производства в России большего количества запчастей для двигателей нового поколения. Как отметил исполнительный вице-президент CFM по продажам и маркетингу Филипп Куто, для начала производства компонентов двигателя LEAP российские компании должны соответствовать ряду критериев. Производством деталей для двигателей предыдущего поколения — CFM56 в России сейчас занимается совместное предприятие Safran Aircraft Engines с "ОДК-Сатурн" — "ВолгАэро".  

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.