Чартеры уходят в лето
После последних двух провальных месяцев весны российские чартерные авиакомпании, как и остальные игроки рынка, возлагают надежды на наступивший летний сезон. С закрытием границ с 27 марта им пришлось практически полностью прекратить пассажирские перевозки.
Теперь вместе со своими стратегическими партнерами — туроператорами авиакомпании перенастраивают программы полетов на внутренний рынок страны. Однако некоторая неопределенность в восстановлении рейсов сохраняется.
Удержаться на лету
Росавиация еще не публиковала основные показатели гражданской авиации за май, однако известно, что в апреле объемы пассажирских перевозок в России упали на 92%, до 739,5 тыс. чел., по сравнению с аналогичным месяцем 2019 г.
При этом список 35 крупнейших воздушных операторов страны покинули перевозчики, работающие в чартерном сегменте, — Azur Air, Nordwind, Royal Flight и IFly.
Последним с закрытием международного авиасообщения пришлось стремительно переформатировать свою модель работы на выполнение грузовых и репатриационных рейсов, задействовав при этом часть широкофюзеляжного флота. Узкофюзеляжные ВС в основном были отправлены на хранение.
Boeing 767-300 авиакомпании Royal Flight в международном аэропорту Хэфэй Синьцяо (КНР) в мае 2020 года :: ShirokaneRinko
Например, Nordwind и ее коммерческий партнер Pegas Fly (обе авиакомпании осуществляют как регулярные рейсы, так и чартерные в интересах туроператора Pegas Touristik) выполняют грузоперевозки на самолетах Boeing 777 и 767 соответственно. Свои B-777 и В-767 в перевозке грузов задействовала также Azur Air. Авиакомпания Royal Flight — самолеты B-777, B-767 и B-757, как рассказали ATO.ru в пресс-службе оператора. IFly, судя по информации с ресурса FlightRadar24, использует Airbus A330-300.
Основным направлением работы авиакомпаний стал рынок грузоперевозок между Китаем, Россией и Европой, в том числе по доставке гуманитарных грузов медицинского назначения. Вследствие чего показатели объемов перевозок компаний в этом сегменте за апрель значительно увеличились по сравнению с тем же месяцем 2019 года: в 156 раз у Royal Flight (до 545,5 т), у Azur Air — в 17 раз (до 419,5 т), у Nordwind — почти в 3 раза (до 983,5 т).
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent