Человеческий фактор - угроза благополучию аэрокосмической отрасли
Устойчивый уровень продаж самолетов авиакомпаниям, сравнительно стабильная ситуация в оборонном секторе авиационной промышленности затушевывают намечающиеся слабые симптомы того, что здоровье аэрокосмической промышленности находится в опасности. По утверждению опытных экспертов, проблемы системного характера, возникшие в больших аэрокосмических компаниях в США и Европе, можно сравнить с невидимыми раковыми опухолями, которые могут быстро распространиться по всему организму промышленности, инициируя потерю рентабельности и снижение качества производимых гражданских самолетов, ракет, спутников и бесчисленного множества видов оборудования. Если не предпринимать корректирующих это положение мер, болезненные явления приведут к ослаблению национальной безопасности и в течение продолжительного времени будут отрицательно сказываться на благополучии компаний, производящих важнейшие изделия аэрокосмического назначения.
Хроническая недальновидность, "пожарные" методы руководства, приоритеты трудовых соглашений, зацикленность на курсе акций, диктуемом Уолл-Стрит, и на быстрой финансовой отдаче от вкладываемых средств в ущерб НИОКР, продолжающийся уже 10 лет спад производства и вечная озабоченность необходимостью сокращать расходы неизбежно сказались на состоянии аэрокосмической промышленности.
"В прошлом движущей силой были "романтики" - основатели и ведущие специалисты аэрокосмических компаний, мечтавшие о создании чудо-самолетов, подобных летающему крылу Джека Нортропа в 1939 г. Они создавали атмосферу магии, где рождались новые самолеты, которые мы можем наблюдать сейчас в небе, - говорит Сэм Металис, консультант по административному управлению с более чем 20-летним стажем работы в отрасли. - Многие, кто связал свою судьбу с аэрокосмической промышленностью, рассчитывали принять участие в постройке сверхзвукового пассажирского самолета (CПC), бомбардировщика В-2, истребителя F-22. Они были движимы воображением и магией создания летательных аппаратов. С подобными устремлениями вливались они в большие компании, где их ждала унылая, лишенная осязаемого смысла и неблагодарная работа, что заставляло их в конце концов задаться вопросом: зачем я делаю это?"
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.