"Чем больше грузовой самолет – тем лучше"
![Компания AirBridgeCargo стала первым российским эксплуатантом самолетов Boeing 747-8F AirBridgeCargo стала первым российским эксплуатантом самолетов Boeing 747-8F](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/faerberg_747-8_abc.jpg)
Весь мировой авиационный рынок пытается справиться с растущими ценами на топливо. Вносить изменения в свой бизнес приходится как пассажирским, так и грузовым перевозчикам. Во время саммита Международной ассоциации грузовой авиации (TIACA) региональный директор по анализу рынка грузовых перевозок компании "Boeing — гражданские самолеты" Том Крабтри рассказал АТО, что ждет рынок грузовых перевозок в ближайшем будущем.
АТО: Господин Крабтри, как по вашим прогнозам, будет развиваться рынок грузовых перевозок в 2012 г.?
Т. К.: По нашим оценкам, в прошлом году объемы мирового рынка авиаперевозок сократились на 0,5–1,0%. Начало 2012 г. было непростым; по сравнению с прошлым годом лишь в феврале рынок рос, в январе, марте и апреле показатели были ниже, чем в 2011 г. Но мы все-таки считаем, что по итогам этого года рынок возрастет на 3%. Основной рост придется на III–IV кварталы, поскольку мы ожидаем увеличения объема работы мировой промышленности именно в этот период.
Интересно, что в прошлом году объемы контейнерных морских перевозок грузов возросли почти на 7%. Это произошло из-за роста емкостей, представленных на данном рынке. Компании заказывали новые контейнеровозы на пике экономического роста, а получили их, когда ситуация в экономике оказалась не такой благоприятной. Из-за переизбытка емкостей мировая индустрия морских контейнерных перевозок в прошлом году потеряла около 10 млрд долл. Авиационному бизнесу в грузовом сегменте удалось остаться прибыльным, даже несмотря на высокие цены на авиационное топливо.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100