Чем меньше — тем лучше? Как пандемия отразится на продукции авиапроизводителей
По мере того как из-за пандемии COVID-19 по всему миру на стоянку отправляются целые парки широкофюзеляжных самолетов, многие из которых уже никогда не вернутся в эксплуатацию, появляются вопросы и о будущем менее крупных, узкофюзеляжных ВС.
Хотя в текущей ситуации сложно строить прогнозы, по-видимому, растет понимание того, что чем меньше, тем лучше, — особенно на фоне борьбы авиакомпаний за более короткий период восстановления отрасли в течение следующих двух лет. Однако некоторые аналитики полагают, что не все небольшие воздушные судна равны в данной ситуации и что сценарии восстановления могут быть более благосклонными к одним моделям и семействам, чем к другим.
Невезучий MAX
В этом контексте и с учетом относительного состояния "здоровья" двух крупнейших авиапроизводителей — Airbus и Boeing — в условиях текущего кризиса, европейская компания с ее самолетами A220 и A320/A320neo может оказаться в лучшем положении.
Длительные усилия Boeing по ресертификации проблемного 737MAX, вдобавок к сценарию, в котором перевозчики столкнутся с острой проблемой избыточных провозных емкостей (даже не учитывая большое количество самолетов MAX, находящихся на хранении), не сулят ничего хорошего для быстрого восстановления корпорации.
О текущих проблемах самолетостроителей и о том времени, когда стоящий сейчас авиапарк надо будет снова поднимать в небо, приглашаем поговорить на первой онлайн-конференции "Авиационное РЕфинансирование и лизинг". Присоединяйтесь!
Проблема Boeing усугубляется приостановкой производства В-737MAX, что, вероятно, выйдет за рамки даже временных "наихудших" условий, которые первоначально рассматривались в декабре прошлого года.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent