Чем так недовольны американские пассажиры?
Что же все-таки, в действительности, так раздражает авиапассажиров? Ущемляются ли на самом деле их права или это журналистские выдумки? Падает ли на самом деле качество обслуживания? А может, это следует воспринимать с позиций авиакомпаний, как бунтарскую стихию потребителей?
По многим объективным показателям качество обслуживания на внутриамериканских авиалиниях снизилось. Возрастает количество отмененных и задержанных рейсов. Все большему числу пассажиров отказывают в посадке на самолет из-за продажи избыточного числа билетов на рейс. Заполнение самолетов пассажирами возросло. Качество питания ухудшилось. Расстояние между посадочными местами уменьшилось.
Пассажиры ощутили эти изменения на себе. Многие недовольны. Хотя в течение года половина всех мужчин, женщин и детей в США пользуются воздушным транспортом, они не в состоянии оказать эффективное, организованное в стиле Ральфа Надера противодействие индустрии воздушных перевозок. Однако отсюда не следует, что авиакомпании могут оставаться безнаказанными. Действительно, если недовольные качеством обслуживания авиапассажиры окажутся не в состоянии выразить свой протест, они могут апеллировать к Декларации о правах человека.
За прошедший год число официально направленных жалоб в Министерство транспорта США выросло более чем вдвое (по сравнению с предыдущим годом). Только за прошедший август, последний месяц, по которому имеются статистические данные, 2347 пассажиров сочли свои права настолько ущемленными, что обратились в федеральный суд, тогда как в августе 1998 г. число таких обращений в суды составило 1129. В 10 самых крупных американских авиакомпаниях среднее число жалоб на 100 тыс. перевезенных пассажиров увеличилось с 1,56 до 3,23.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS