Четвертый серийный стосороковой
В конце января парк украинского оператора региональных линий - авиакомпании "Одесские авиалинии" - пополнился третьим самолетом Ан-140. Это четвертый серийный самолет данного типа производства Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП).
В 2002 г. ХГАПП передал в эксплуатацию четыре Ан-140 и один Ан-72П. По два региональных самолета получили авиакомпании "Одесские авиалинии" и "Аэромост-Харьков". Несмотря на катастрофу Ан-140 в декабре прошлого года в Иране, завод не планирует снижать темпы производства этих самолетов. В нынешнем году ХГАПП примет участие в лицензионном производстве четырех иранских Ан-140, имеющих обозначение IrAn-140, и планирует передать авиакомпаниям из Донецка, Симферополя и Днепропетровска шесть Ан-140. Финансирование постройки самолетов и распределение заказов между украинскими перевозчиками осуществляет украинская государственная лизинговая компания "Укртранслизинг".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS