Чей Malev?

Попытка Бориса Абрамовича вывести альянс AiRUnion на европейский рынок путем покупки венгерского национального перевозчика Malev за счет полученного в ВЭБ кредита потребовала урегулирования на высоком политическом уровне. После коллапса AiRUnion обслуживание кредита прекратилось, в результате чего ВЭБ оказался собственником 49%-ной доли венгерской компании Airbridge Zrt, которой, в свою очередь, принадлежит 99% акций Malev. Для банка авиакомпания — актив непрофильный и чрезвычайно сложный для управления, тем более авиакомпания проблемная (долги Malev составляют около 150 млн долл., чистый убыток в 2007 г. — 82 млн долл.). Такой актив лучше всего перепродать, но по нынешним временам покупателя найти едва ли возможно, так что остается единственный вариант — найти подходящую управляющую компанию. Вполне естественно, выбор ВЭБ пал на "Аэрофлот", который отказываться не стал или не смог. Это решение согласовано на переговорах первого вице-премьера правительства России Виктора Зубкова и венгерского премьер-министра Ференца Дьюрчаня. Для развития проекта стороны договорились выделить по 30 млн евро.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.