Чрезвычайная гибкость
В начале февраля Братский алюминиевый завод получил довольно необычный самолет Як-40, который прошел комплекс переоборудования на Смоленском авиационном заводе (СмАЗ).
Обновленный лайнер, имеющий увеличенную дальность полета за счет установки дополнительных топливных баков, в основном предполагается использовать в салонном варианте, для чего он оборудован современным интерьером, комфортабельными креслами, аудио- и видеосистемами, кухонным оборудованием.
Вместе с тем, по информации СмАЗ, силами специалистов авиационно-технической базы или экипажа салон может быть переоборудован для выполнения пассажирских перевозок (с 32 креслами), грузопассажирских и даже чисто грузовых. Предусмотрев столь широкую гамму оборудования салона, заказчик надеется получить максимальный эффект от использования своего самолета.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight