Чрезвычайная гибкость
В начале февраля Братский алюминиевый завод получил довольно необычный самолет Як-40, который прошел комплекс переоборудования на Смоленском авиационном заводе (СмАЗ).
Обновленный лайнер, имеющий увеличенную дальность полета за счет установки дополнительных топливных баков, в основном предполагается использовать в салонном варианте, для чего он оборудован современным интерьером, комфортабельными креслами, аудио- и видеосистемами, кухонным оборудованием.
Вместе с тем, по информации СмАЗ, силами специалистов авиационно-технической базы или экипажа салон может быть переоборудован для выполнения пассажирских перевозок (с 32 креслами), грузопассажирских и даже чисто грузовых. Предусмотрев столь широкую гамму оборудования салона, заказчик надеется получить максимальный эффект от использования своего самолета.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold